?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня вынужденный простой в подготовке к мишечной выставке. Я дурында, не рассчитала количество требуемых материалов и поздновато сделала заказ в интернет-магазине. Сейчас вот в самый разгар подготовки торчу без дела, дожидаясь посылки.
Поэтому продолжаю мучить радовать вас постами про лошадок:)

В этой части речь пойдёт о азиатских лошадках.

98.56 КБ



Многие из них безусловно прекрасны и могут стать хорошим украшением интерьера. К тому же их довольно много в продаже по вполне доступным ценам. За границей я не раз встречала таких лошадок в сувенирных магазинах. Кстати, многие модели разборные, при желании можно упаковать такую лошадку в большой чемодан и привезти домой в качестве сувенира:))))
Беда только в том, что часто этих лошадок выдают за антиквариат и приписывают им европейское происхождение. При том, что возраст большинства таких "антикварных" лошадок не старше 10 лет.
В этом случае покупатель не только переплачивает за якобы старинную вещь, но и в последствии может очень сильно огорчиться, узнав, что это азиатский новодел.
Многие продавцы на аукционах и блошиных рынках вовсе не сознательно вводят покупателей в заблуждение, просто не так уж много людей разбираются во всех тонкостях этой темы. А азиатские лошадки изначально стилизованы под старину, и если такая лошадка попала к продавцу случайно, то на основании чисто визуальной оценки он может предположить, что это реально старинная вещь.

123.50 КБ

84.31 КБ

52.97 КБ

69.33 КБ

88.32 КБ

75.01 КБ

Вот, для примера. Эти две лошадки выглядят очень старыми: облупившаяся краска, потемневшее дерево, ржавые стремена как будто оторванные в процессе игры а потом просто привязаные к седлу. На самом деле это новоделы, и скорей всего в этом случае речь не идёт о всего лишь стилизации, возможно это намеренное желание производитела ввести покупателя в заблуждение.
Но, к слову сказать, такому мастерству можно даже позавидовать, так правдоподобно состарить вещь нужно уметь.

66.00 КБ
Это фото с сайта www.oldrockinghorses.co.uk/ , там же можно взглянуть на другие подобные примеры.

Обратите внимание, у следующей лошадки двойная подставка (лук и платформа с колёсиками) сделана по принципу немецких лошадок. Но настоящие старинные лошадки такой формы были чаще всего обтянуты шкурой или текстилем. Ну и ктому-же вся амуниция была съёмная а не резная ( и никаких торчащих из головы ручек, чтобы держаться хватало поводьев. Такие ручки, торчащие из шеи были только у карусельных лошадок), гривы и хвосты так же не вырезали из дерева, а делали из натурального конского или коровьего волоса.

Полностью резными были карусельные лошадки. Как я уже однажды рассказывала, отслужившим свой срок карусельным лошадкам часто давали новую жизнь, реставрируя и ставя их на рокеры, таким образом лошадка превращалась в качалку и начинала новую одомашненную жизнь. Но карусельные лошадки сами по себе намного крупней  своих домашних собратьев, поэтому их трудно спутать с азиатскими собратьями.

69.03 КБ

79.09 КБ

И ещё раз повторюсь. Сами по себе эти лошадки чудесные, если только производители не пытаются сознательно ввести покупателя в заблуждение с целью продать лошадку подороже.

Ну и я всётаки думаю, что все эти лошадки хороши для украшения интерьера, но не как игрушка для ребёнка.
Европейские лошадки создавались изначально игрушки для детей, их конструкция годами совершенствовалась так, чтобы быть максимально безопасной для ребёнка.
А азиатские лошадки - это дань моде, попытка повторить образ не особо вдаваясь в детали.
Ну и,  тем не менее, некоторые экземпляры в цене могут не уступать европейским лошадкам.

51.26 КБ

34.35 КБ

24.42 КБ

78.09 КБ

59.84 КБ



Ну и на последок покажу чисто интерьерных филиппинских лошадок. Одна такая живёт у меня дома.

35.67 КБ

Эти зверушки честные, их продают фирмы, торгующие оборудованием и декором для баров и ресторанов. Они изначально не претендуют на антикварность, т.к. они не деревянные(за исключением отдельных элементов), а отлитые из эпоксидки. Они стилизованы под карусельных лошадок, очень приятный дизайн и качественное исполнение. Но, опять же, это не игрушка а предмет интерьера.

47.72 КБ

157.52 КБ

Я надеюсь, что этот пост был не только интересным, но и полезным. Я чувствую некую ответственность, что мои рассказы о лошадках могут сподвигнуть кого-то на покупку. Поэтому стараюсь дать как можно больше информации.



ЛОШАДКИ-КАЧАЛКИ (Часть 1)

ЛОШАДКИ-КАЧАЛКИ (Часть 2. Европа, 18-19 вв.)
ЛОШАДКИ-КАЧАЛКИ (Часть 4. Современные мастерские)

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
mirandalina
Mar. 10th, 2011 07:16 pm (UTC)
Действительно, некоторые очень симпатичные. Но слоник лучше всех! :)) Ждем продолжения про других животных-качалок ;))
kiwa_hirsuta
Mar. 10th, 2011 07:44 pm (UTC)
Ну куда ж я без слонов:) Кстати да, у меня уже довольно много накопилось фоток качалок-не лошадок:) На целый пост хватит, но его я наверное приберегу на потом, так сказать, на сладкое:)
prrilla
Mar. 10th, 2011 07:50 pm (UTC)
Как же мне все все это очень очень интересно ну прям как глоток воды в пустыне...По сути своей искать подробно информацию...ленюсь.а тут с картинками и так все сжато и подробно.Давно мечтаю о старенькой лошадке качалке...но пока лишь только поиск и раздумья.Ведь всех купить нельзя да и не зачем а хочется одну единственную и самую...вообщем свою:)Спасибо за посты.Жду каждый с нетерпением:)
kiwa_hirsuta
Mar. 10th, 2011 08:48 pm (UTC)
ой, ну мне очень приятно знать, что труды мои не напрасны:) На самом деле всю эту информацию не так легко найти. Мне раньше тоже было вроде как интересно, но искать ленилась. Сейчас просто повод появился после покупки второй лошадки - зверь в возрасте, требует к себе особого отношения, так что пришлось основательно тему исследовать. Как-то вот по мишкам и антикварным куклам информацию найти уже стало проще, потому, как есть знающие люди, увлечённые их коллекционированием. А про лошадок на русскоязычных ресурсах вообще информации 0, приходится вот искать по иностранным сайтам и книжку переводить по тихоньку.
jurancon
Mar. 11th, 2011 06:54 am (UTC)
Соглашусь с Наташей )))) Мне тоже очень интересна тема лошадок )))) И если я вдруг не прокомментирую твой пост раз-другой, знай, я всё равно с большим интересом читаю их и разглядываю лошадок ))))) Очень хочется спросить, сколько может стоить, скажем, филиппинская лошадка (боюсь, что ответ меня "уложит на лопатки"))))).
kiwa_hirsuta
Mar. 11th, 2011 08:03 am (UTC)
филиппинки в среднем стоят 200-300 у.е.

Деревянных разборных азиатских лошадок видела в индийских магазинчиках по цене около 100 евро. Но это было в Германии и Англии, у нас я их пока не встречала, вообще странно, должны быть.
jurancon
Mar. 11th, 2011 08:36 am (UTC)
Ощутимая разница... В зависимости от размера?
kiwa_hirsuta
Mar. 11th, 2011 09:11 am (UTC)
Много от чего зависит, от качества в первую очередь, ну и от размера и от наценки продавца.
За 100 долларов - довольно простенькие лошадки, типа таких:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Для сравнения, стоимость антикварных и современных европейских лошадок начинается от тысячи евро. Но, иногда можно найти дешевле, когда продавец плохо представляет, что продаёт. Лошадки сами по себе довольно громоздкие, поэтому их сложно хранить дома, и таким образом они оказываются на блошиных рынках и на свалках, ну это так же как у нас, когда выбрасывается дореволюционная резная мебель, уступив место в интерьере какой-нибудь хайтечной коробке.
jurancon
Mar. 11th, 2011 09:27 am (UTC)
Неее, нам простенькую не надо ))))) Нам посложнее подавай ;))))))))) Спасибо, Ленок )))
mira_vyshivalka
Mar. 11th, 2011 05:15 am (UTC)
Лен, спасибо, что стараешься!
А слон рулит!!!
kiwa_hirsuta
Mar. 11th, 2011 07:46 am (UTC)
:)Мне самой это в удовольствие:)

А слоны они всегда вообще вне конкуренции:)
(Deleted comment)
kiwa_hirsuta
Mar. 12th, 2011 08:59 am (UTC)
Пожалуйста:)
ghost_of_marla
Mar. 12th, 2011 05:41 am (UTC)
Лена, спасибо большое, очень круто))
kiwa_hirsuta
Mar. 12th, 2011 08:55 am (UTC)
Всегда пожалуйста :)
(Anonymous)
Jan. 4th, 2012 03:24 pm (UTC)
Помогите пожалуйста для лошадки-качалки сделать экономический расчет, себестоимость(примерную)...
Для курсовой работы очень нужно....(((
kiwa_hirsuta
Jan. 5th, 2012 07:20 pm (UTC)
хм, даже не знаю как толком Вам помочь. Загляните на этот сайт: http://www.rockinghorse.co.uk/
Это мастерская в Англии, они продают материалы для создания лошадок-качалок, возьмите для курсовой цены оттуда.
livejournal
Jul. 2nd, 2012 10:10 pm (UTC)
Лошадки-качалки (Часть 3 - Азиатские лошадки)
Пользователь dulia_lia сослался на вашу запись в «Лошадки-качалки (Часть 3 - Азиатские лошадки)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лошадки-качалки (Часть 3 - Азиатские лошадки) [...]
livejournal
Feb. 2nd, 2013 07:41 pm (UTC)
Лошадки-качалки (Часть 1)
Пользователь nevalyashka_bu сослался на вашу запись в записи «Лошадки-качалки (Часть 1)» в контексте: [...] ЛОШАДКИ-КАЧАЛКИ (Часть 3. Азиатские лошадки) [...]
(Anonymous)
Jan. 18th, 2017 12:48 pm (UTC)
где купить лошадку
Ребята, подскажите, пожалуйста, где можно в России, либо из других стран, но тогда онлайн с доставкой купить такую лошадь? очень давно ищу!!! в идеале хочется не качалку, а именно стоячую, как на каруселях, но можно уже хоть какую. хоть винтаж, хоть китайскую подделку))
заранее спасибо!
kiwa_hirsuta
Jan. 18th, 2017 05:16 pm (UTC)
Re: где купить лошадку
Я могу Вам посоветовать мастерскую из Санкт-Петербурга wood & horse: https://vk.com/woodandhorse
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

мыха
kiwa_hirsuta
Лена Кармацкая
моя берлога

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com