?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зайки

Дошила двух зайчишек.
Гриня и Сиренька.
54.23 КБ


Они такие цветочные получились. Вот и думаю, надо было их на выставку в "Вахтановъ" отправить.



Рост 19 см.
Материалы: мохер/вискоза, хлопок, плюш, опилки, минеральный гранулят, синтепух, стекл.глаза. За шелковые ленты и бубенчики отдельное спасибо Маше ;)

Зайки неспешно ищут новый уютный домик.
Стоимость каждого зайки 3500 р.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natalytools
May. 20th, 2009 11:27 am (UTC)
а вот и еще зайки! весна...зайцы пошли...
чУдные-пречУдные!!!!
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 11:31 am (UTC)
Да весна то уже заканчивается, лето скоро, ну и зайчий сезон, думаю, тоже скоро пройдёт, такчто, нужно сейчас успевать их ловить :)))
(no subject) - natalytools - May. 20th, 2009 04:25 pm (UTC) - Expand
swetlansi
May. 20th, 2009 11:37 am (UTC)
Чудесатые зайки!Головы крой очень класный.
Это на тебя реставрация мишки такой образ зайцев навеяла?
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 12:01 pm (UTC)
Спасибо:)
Да не, они у меня ещё до мишки появились, я их ещё месяц назад раскроили и шить начала, а потом руку обожгла и шитьё пришлось отложить.
ira106
May. 20th, 2009 11:41 am (UTC)
Какая девочка! Аааа! А-бал-деть :о) Цвет изумительный :о)
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 12:05 pm (UTC)
Спасибки:) Ага, у девочки образ вообще очень интересный получился, такая балеринка с подбитым глазом:))) Ну вообще, я просто планировала, что это будет мальчик, а после набивки уже ясно было, что это девочка, черты такие более утончённые получились. Ничего не поделаешь, пришлось ещё и юбку придумывать.
julish_pro
May. 20th, 2009 11:53 am (UTC)
Какие ми-и-лые :).
У зайки понравилось сочетание цветов
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 12:06 pm (UTC)
Спасибо:)
primsista
May. 20th, 2009 12:38 pm (UTC)
Лена зайцы необыкновенно хороши! Особенно понравился "синяк под глазом":)))) у девачки:)
Они такие милые и славные! очень- очень понравились....
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 12:41 pm (UTC)
:))) Ага, я вот уже выше в комментариях сама зайку обозвала балериной с подбитым глазом:) Ну, не секрет, что в балете жёсткая конкуренция:))))
Но вообще, просто изначально планировалось, что это мальчик будет, а для мальчишек синяки под глазом дело обычное:)))
lavrol
May. 20th, 2009 01:04 pm (UTC)
Ленааааа ))) Мало того , что я обожаю зайцев)), обожаю парочки такие)))), обожаю старичков ( и под старичков)))) , так еще и таааакой сИняк !!! Пикантно-офигенский ))) Чего ты и правда на выст то их не ...? прямо в тему-садовАю )))

а..Лен а, можешь пжл мне написать как ты мыльным раствором делала фокусы с мишкой ? с тем стареньким своим ?как потом смывать его?долго? вопщ-поделись?пасиб))))))))))
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 01:16 pm (UTC)
Ага:) синяк знатный получилси:) ну это... как говорится, ни одного зайца не пострадало:))) Честно честно:)

Сейчас отправлю текст про чистку в личные сообщения.
(no subject) - kiwa_hirsuta - May. 20th, 2009 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 01:47 pm (UTC)
Спасибо:)
Да люблю я в таком стиле время от времени зверушек шить. Но только почему-то редко таких шью, последний подобный был наверное вот этот слон http://www.mybearloga.ru/blog/wp-content/uploads/2008/12/mona_3.jpg
Наверное нужно тему такую развивать.
masha_murtazina
May. 20th, 2009 01:46 pm (UTC)
Нет, ну, КАКИЕ они прелести!!!
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 01:48 pm (UTC)
Спасибки:)
Ага, сама сижу балдею, наиграться не могу:)
anti_star
May. 20th, 2009 01:49 pm (UTC)
Особенно мне нравятся ушки в цветочек. Хорошенькие зайки!
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 02:29 pm (UTC)
Спасибо:) Да, зайчьи ушки в цветочек - это уже видимо классика:) У Сиреньки второе филалетовое ухо тоже в цветочек, только ткань очень тёмная, на фото рисунка не видно.
mishkaterok
May. 20th, 2009 01:57 pm (UTC)
Ой какие расчудесики! Из моего любмого драненького-как-старенького мохера больше нравится, неравнодушна я к такому...А подбитый глаз-своя прелесть...
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 02:32 pm (UTC)
Спасибки:) Надо пойти что-нибудь новенькое-чистенькое сшить, а-то я совсем в старину ударилась:))))
(no subject) - mishkaterok - May. 20th, 2009 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiwa_hirsuta - May. 20th, 2009 04:35 pm (UTC) - Expand
anna_tide
May. 20th, 2009 02:14 pm (UTC)
чудесные - не то слово :-)
Заюшка-девочка очень интересная получилась :-) Вот долго не могла подобрать слово, какая она... необычная, яркая, креативная, да мало ли ещё подобных прилагательных? :-)
А мальчик такой трогательный и благородный...
Чудо!
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 02:28 pm (UTC)
Спасибо:)
Да, мальчик благородный, надеюсь ни у кого мыслей не возникнет, что это он подружке глаз подбил:) он тут совершенно ни при чём, это всё я:))))
mishkalove
May. 20th, 2009 02:18 pm (UTC)
Какие милые...Что-то все на зайцев перешли.Это весенние тенденции?
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 02:26 pm (UTC)
Спасибо:) Да, видимо весна - зайчий сезон:)
(Anonymous)
May. 20th, 2009 03:18 pm (UTC)
Великолепные зайцы! Как с Вами можно связаться по вопросу усыновления?
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 03:26 pm (UTC)
со мной можно связаться по электронной почте: mybearloga@gmail.com
ghost_of_marla
May. 20th, 2009 03:29 pm (UTC)
Сладкусики :)))
kiwa_hirsuta
May. 20th, 2009 03:33 pm (UTC)
Ага:) Они ещё после тонировки вкусно кофеём пахнут, жаль, что этот запах быстро выветривается.
annarakhmanina
May. 21st, 2009 09:20 am (UTC)
Какие чудесные зайки! :-)
У меня тоже два народилось... :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

мыха
kiwa_hirsuta
Лена Кармацкая
моя берлога

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com